[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Судья  
Форум » ARMA2 Rostov-server (NO ACE) » Полезное о Доминации » Видео для ознакомления по разным темам. (сборник)
Видео для ознакомления по разным темам.
СудьяДата: Среда, 13.06.2012, 21:02 | Сообщение # 1
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Не на сайте




Topden[RU$] - admin Rostov(NO ACE)
 

СудьяДата: Среда, 30.01.2013, 04:23 | Сообщение # 2
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Не на сайте

[Гайд по моду Mando Missile]







Для начала кратко (этого впринципе хватает), для тех кто хочет узнать поробнее читайте весь пост
Цитата:




Основные клавиши Мандо: левый Ctrl-выбор типа ракет, левая кнопка
Windows(между Ctrl и Alt) - пуск ракеты(бомбы), Tab -выбор
цели.Обязательно должен быть включен ММА HUD(по умолчанию включен)
За красных:
1)Метис и Дрэгон (только от первого лица) наводим на цель,жмем левый
Shift ,один раз, стреляем. Если цель в движении ,то сопровождаем её до
поподания ракеты, если стационарная(завод) то держим перекрестье до
поподания соответственно.
2) Вертолето самолеты боевые(на примере Су 34): 1) садимся за пилота,
левым Ctrl выбираем тип ракет(отражается в зеленом кружке
R-73(воздух-воздух) либо Kh29 (воздух земля)).Пример: видим воздушную
цель(маленткий зеленый квадрат) переключаемся на R73, Табом лочим цель(в
квадрате возникает ромб и идет звуковое сопровождение) пускаем ракету,
левой Windows, если противник залочил нас раньше, то раздается противный
звук(громко) ,при пуске противником ракеты ,внизу экрана загарается
красным Inkoming Missail , откидываем ловушку левым Shiftом ОДИН РАЗ.
3) Тунгуски - позволяют вести огонь из пушки и выпускать ракеты
ОДНОВРЕМЕННО(опытным оператором) , садитесь за стрелка ,пушка вкл. по
умолчанию(т.е. стрелять можно сразу) переключаем Ctrl на ракеты, лочим
Табом и стреляем Windows без прекращения огня пушкой, а можа и
прекратиь, как Вам удобно.))
4) Т-90 могут работать по воздуху ПТУРОМ ,переключаемся на ПТУР, вкл.
Ctrl ,выбираем АА ,пуск Windows . Если включить Ctrlом AG то ПТУР
работает по наземным целям(до 5 км),.Уничтожает абраши до того, как они
выдут на позицию стрельбы))
5) Иглы либо стингеры(один хрен). Лочим цель Табом(не обращая внимание
на зеленый кружок) до ПРОТИВНОГО звука,идет по нарастающей(бип, биип,
бииип, бииииииии) вот когда бииииииии, тогда и стреляем , и ОБЯЗАТЕЛЬНО
сопровождаем ракету, до попадания в цель

За синих.
1) Нлав, Джавелин. Имеют три режима ведения огня. Режимы выбираются
левым Ctrl, TOP ракета попадает сверху вниз, DEAR ракета идет по прямой,
GROUND ракета работает по строениям. Пример- работаем по технике,
включаем режим ТОР табим цель(сопровождается звуком) выпускаем ракету,
работаем по заводу, вкл.режим GROUND табим завод пускаем ракету.ВАЖНО
Нлав и Джавелин ПТУРы типа"выстрелил-забыл" в отличие от Метиса и
Дрэгона, ракеты которых необходимо подводить.
2) авиация. (самое прикольное) В меню(нажимаем среднюю кнопку мыши)
синим цветом есть менюшка ММА(и название ракеты либо бомбы).На примере
харька с ГБУ. Допустим на карте помечена предполагаемая база
противника.Начинаем двигаться в ее направлении на высоте +- 1 км, за
3,5-3 км до цели, переключаемся на меню ММА LGB(вид с телеэкрана), и
зумим на заводы либо технику, после захвата цели(ТАБом) производим сброс
бомбы(Windowsом) и либо смотрим в телевизор и радуемся как ГБУ херачит
завод, но при этом есть опасность , что собъют, либо уходим на повторный
заход с виражем, что предпочтиельней(не позырим на красивый взрыв , но
сохраним самолет)



А теперь подробнее:
Системы HUD (head-up display)
Mando Missile HUD предоставляет cобой способ получить реалистичный и
гибко подходящий HUD для любого самолета, вертолета или наземной техники
и вооружения. Для любого HUD можно определить один или несколько
режимов работы, каждый из которых может быть привязан к конкретному виду
вооружения в то время как некоторые другие, такие как навигация, не
связаны (Речь идет о переключении оружия кнопкой лев Ctrl. Идет выбор
ракет, HUD навигации как предохранитель, что бы не вызвать запуск ракеты
кнопкой лев.Win). При использовании Mando Missile HUD забудьте о
стандартном управлении клавишами клавиатуры (джостика) для переключения
оружия, захвата цели, открытия огня и т.п. Важно помнить, что Mando
Missile HUD использует свои собственные ключи (клавиши) (которые вы
можете переопределить как описано ниже).

Mando Missile HUD будет активирован, как только игрок занимает место
экипажа транспортных средств. В меню действий также автоматически
добавляется переключение HUD, смена цвета карты HUD и смена клавиш
управления HUD (обратите внимание, что вы можете также определить
постоянное управление клавишами ММА HUD, как описано ниже). Еще не
измененные значения клавиш управления mando_show_hint_global, будут
выводится подсказкой на дисплее. Значение mando_show_hint_global верно
по умолчанию. Вы можете установить его на false непосредственно из
init.sqf вашей миссии в случае, если вы не хотите видеть какие-то
подсказки:
mando_show_hint_global = False;
Независимо от значения mando_show_hint_global, пользовательские Huds
может переопределить его настройки mando_show_hint к истинным или ложным
внутри пользовательского сценария обработчик HUD.

Хотя ММА HUD активно, вы также можете свободно использовать клавиши
управления неуправляемого оружия по умолчанию игры(НУРСы, ГШ и проч),
которые вы можете выбрать как правило, используя клавиши "F" и огонь с
"ЛКМ".
В зависимости от типа индикатора HUD может отображать цели в передней
части транспортного средства, перед вашим взглядом (HMDS) или спереди
вашего вооружения. Отображаемые цели (за исключением удаленных и
технологии АНТИ-РАДАР) должны быть в прямой видимости из вашего
транспортного средства (без преград) и их двигатели включены.

А: Счетчик оружия/счетчик текущего выбранного оружия. Указывает
количество боеприпасов каждого оружия. Знаком "--" напротив счетчика
указано количество боеприпасов выбранного текущего оружия.
B: Режим работы текущего HUD. По простому: указано текущее оружие.
С: Счетчик электронных контрмер (ЕСМ)и их состояние. ECM может быть в
режимах STAND BY (готовность) ECM: ##, charging (зарядкa) [ECM: ##] или
emitting (излучение)>> ECM: ##. мои комментарии позже.
D: круг ASEC (область захвата целей). Чем больше круг, тем больше
процент попадания (его радиус рассчитан с процентом попаданий). Если
цель не выбрана (не залочена кнопкой Tab), то область работает на захват
новых целей.
E: Радиолокационная следящая система: если цель ближе 2км, тогда
отобразится тип цели. Голубой ромб указывает на что, что цель излучает
электронные контрмеры ЕСМ, иначе цвет ромба будет цвета вашего HUD.
Белый цвет указывает на дальние цели, желтый для излучающих радаров
(если ваш самолет оборудован системой подавления ПВО противника).
Если у кого есть желание, изучите статью и оставьте комментарии, какие
самолеты и ракеты работают по радару. Я так понимаю так легко можно
вычислить базу (по радару).
F: Уточняющая индикация цели: очень важно для ИК съемки против воздушных
целей. Вероятность попадания гораздо больше, когда двигатели противника
расположены по отношению к вам, в отличие от лобового столкновения.
Этот небольшой треугольник поворачивается вокруг ASEC круга и показывает
направление цели, сопоставимое с направлением вашей техники (или
ручного оружия).
G: Радиус действия текущего оружия.
AR обозначает активный диапазон и применяется только для ракет класса
AMRAAM с бортовым активным радаром (летящие ракеты в инерционном режиме
до тех пор, пока активен наш радар).
TR обозначает диапазон тяги или диапазон для ракет на собственной тяге.
MR обозначает минимальный диапазон, не дает стрелять, если цель
находится ближе, чем если бы была неподвижна перед вами. Это я не
асилил! TR и MR изменяются в зависимости от скорости запускающей ракеты
техники.
H: целевые данные:
Target - Тип цели (если цель ближе 2 км);
Range - дистанция до цели;
Altitude - высота цели;
TTI - расчетное время до поражения цели, которое важно для целей BVR
(находящихся вне визуальной дистанции) или ракет SARH (с полу активным
радиолокационным самонаведением). Это дает ключ к пониманию того, когда
безопасно отменить захват цели для ракет SARH или ракет с лазерным
наведением, когда цель находится достаточно далеко, чтобы иметь
возможность отслеживать ракеты и / или визуально подтвердить попадание
ракеты или промах.

О том, что к вам приближается ракета сообщит радиолокационное устройство предупреждений о запуске (RWR).

В центре обозначен ваш самолет или вертолет, зеленые линии указывают
направление приближающихся ракет. Проверьте тщательней RWR-устройство,
когда ракета запущена - это будет вашим главным инструментом при маневре
(выбор направления) и выбросе ловушек. У вас самые высокие шансы
выжить, если траектория ракеты относительно вас будет на 4,5 или 7,8
часов. Радиус действия RWR устройства 2 км.

Некоторые самолеты оснащены "впередсмотрящими" радарами, которые
показывают, когда авиационные сенсоры обнаружили контакт с противником,
то есть когда вы в поле зрения RWR.. The radar self scales its range
from 3km to 12Km and is hidden automatically if the aircraft radar
doesnt detect contacts during 3 seconds. If there is a locked on target,
an small line shows its relative direction with your plane, the line
and the target are displayed in a lighter green.


Topden[RU$] - admin Rostov(NO ACE)
 

СудьяДата: Среда, 30.01.2013, 04:25 | Сообщение # 3
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
 

 

 

 



Topden[RU$] - admin Rostov(NO ACE)
 

СудьяДата: Среда, 30.01.2013, 04:33 | Сообщение # 4
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Не на сайте


Topden[RU$] - admin Rostov(NO ACE)
 

Форум » ARMA2 Rostov-server (NO ACE) » Полезное о Доминации » Видео для ознакомления по разным темам. (сборник)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

...