[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVRSK  
Форум » ARMA2 Operation Arrowhead ROSTOV CO ACE Connect » Объявления » FrontLine A.C.E. server - приглашение игроков. (FrontLine A.C.E. server - приглашение игроков.)
FrontLine A.C.E. server - приглашение игроков.
BugMeNotДата: Пятница, 01.02.2013, 07:35 | Сообщение # 1
BugMeNot
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Не на сайте

Приглашаем всех ростовцев поиграть в хорошей компании. Игры проходят в формате ТвТ или Кооп (в зависимости от количества игроков).

Основная информация:

Требуемая версия игры: ARMA2 CO (Combined Operations) v1.62

Адрес: FrontLine A.C.E. (IP: 93.171.115.251:2332)

Сервер ТС3: arma.by (пароль: 555)

Используемые моды:
- А.С.Е.
- ACRE - опционально (зависит от пожеланий игроков).
Доп. острова, которые понадобятся для игры:
- Fallujah Interactive (& Fallujah 1.2),
- Emita City.
(Скачать и получить более подробную информацию Вы можете в нашем тимспике в разделе "Требуемые моды")

Основные правила:

  • Технические проблемы решаются в отдельном канале.
  • Стараться не использовать мат в своей речи.
  • Соблюдать локальные правила миссии и не мешать другим игрокам хорошо проводить время.
  • Командная игра приветствуется.
  • Разрешенные моды: JSRS 1.5, WarFX.

Основная миссия: модифицированная Domination (TT).
Сложность: Эксперт.

Основные особенности нашей миссии:

  • Исправлены некоторые ошибки официальной Domination.
  • Ограничение оружия и техники у обеих сторон (НАТО и РФ).
  • Деление по профессиям. (У нас нет снайперов-противотанов и т. п.)
  • Изменения в геймплее:
    1. Возможность полного отключения тр. ср-в КШМ. (велосипедов, мотоциклов - через опцию)
    2. Блокировка КШМ. (опция - нельзя развернуть КШМ, если та находится слишком близко к основной цели или доп. заданию, расстояние зависит от опции п.1 - нужна для предотвращения превращения игрового процесса в таскание штаба)
    3. Реализованы функции автокика:
    3.1 Автокик за убийство игроков на базе (в том числе ACE минами и взрывчаткой).
    3.2 Автокик за повреждение техники на базе.
    3.3 Автокик за бестолковую стрельбу на базе. (в том числе с техники)
    4. При включенной опции 'Блокировка КШМ' подключаются доп. функции:
    4.1 Автокик за попытку уничтожения вражеской развернутой КШМ.
    4.2 Автокик за убийство вражеских игроков у их КШМ.
  • Полная совместимость с ACE:
    1. Система ранений, повреждений и выносливости ACE работает как для игроков, так и для ИИ.
    2. Дополнительные системы учета убийств игроков и ИИ. (смерть игрока/ИИ в последствии от ранения другим игроком будет учтена и засчитана)
    3. Система учета обезвреживания техники. (Обезвреживание вражеской техники игроком учитывается)
    4. Система зачета уничтожения объектов, техники, игроков, ИИ от ACE взрывчатки/мин и др. (смерть игрока/ИИ или обезвреживание техники от взрывчатки/мины будет засчитано)
    5. Полностью рабочие доп. задания и второстепенные миссии на осн. целях. (выполнение ACE взрывчаткой, гранатометами и т. д. засчитывается благодаря вышеперечисленным системам.)
    6. Оптимизация миссии под ACE (исправлены некоторые ошибки ACE, влияющие на производительность).
  • Блокировка кнопок возрождение/выход. (устаревшая версия данной функции так же доступна в официальной доминации)
  • Блокировка чата при игре с ACRE. (его можно читать, но ничего, кроме системных команд, написать нельзя)
  • Убран показ сообщений об убийствах игроков.
  • После выстрела показ очков в меню блокируется на 20 сек. (для невозможности/затруднения определения убийства цели игроком)
  • Улучшения в ИИ:
    1. Исправлены ошибки ACE/движка, связанные с ИИ (стрелки бмп/танков/шилок не атаковали цели, а просто смотрели на них, пока был жив командир экипажа)
    2. Продвинутый скрипт взаимодействия групп ИИ посредством радио. (без использования knowsAbout)
    3. Против игроков выступают три фракции вместо одной. (Армия Такистана+Ополчение+Население/ЧСО+ЧДКЗ+НАПА)
    4. Реализована поддержка авиации ИИ врагом. (к примеру, теперь десант высаживается несколькими группами за пределами осн. цели, улучшено поведение боевой авиации, чтоб те поменьше сталкивались друг с другом и с землей, так же реализованы системы индивидуальной защиты и другие мелочи)
    5. ИИ атакует развернутые КШМ, если опция 'Блокировка КШМ' выключена.
    6. Усовершенствованы некоторые задания. (например, конвой имеет пехотную поддержку)
  • Переработаны системы удаления юнитов/техники:
    1. Уничтоженная техника/убитые пехотинцы не удаляются в течение 35 минут.
    2. Пустая техника не удаляется некоторое время (прим. - см. след. пункт)
    3. Пустая техника, в которую сел игрок, никогда не удаляется.
    4. Реализована система меток для своей техники. (захваченная техника помечается на карте - можно отключить в опциях)
  • Присутствует полностью русская локализация.
  • Поддержка след. островов: Черноруссия, Такистан, Fallujah (+Fallujah Interactive), Emita City.
  • и многое другое, не перечисленное здесь...


Собственно, это продолжение разработки доминашки, которая раньше разрабатывалась под ростовские сервера (до версии 2.60zx)
 

Форум » ARMA2 Operation Arrowhead ROSTOV CO ACE Connect » Объявления » FrontLine A.C.E. server - приглашение игроков. (FrontLine A.C.E. server - приглашение игроков.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

...