Пожелания по улучшению Доминации
| |
NVRSK | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:20 | Сообщение # 1 |
NVRSK
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 11
Статус: Не на сайте
| Всем привет! Хочется узнать, какие улучшения и исправления нашей любимой миссии хочет видеть народ. Чтобы избежать споров и срача прошу соблюдать следующий формат: Коротко по пунктам пишете что хотите видеть в карте и ваше мнение, почему так должно быть. Без обсуждения чужих комментариев, только свои пожелания. - Пожелание Колдуна.
-[SF]- nvrsk Special Force squad
|
|
| ICQ:390664559
|
Zoober | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 13:39 | Сообщение # 2 |
Zoober
Группа: Special Force
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
| Хочу: а) чтобы был вариант карты без ограничений въезда в город и парковки машек, как в старые добрые времена Аrma 2, чтобы можно было жесткое PVP устроить в городе. б) вариант как сейчас, но с полностью реальными штатными структурами отделений и вооружения(возможно даже без расширения стволов, только прицелов), ато сейчас по нанобалансу РПГ(разовый с которым любой школьник за 5 мин разберется) снайперу низя, а пластид и взрывчатку пожалуйста любому(и не сапёру даже). Короче пусть будет реальный штатный взвод со всеми вытекающими по оружию и тактике? чтобы командная игра была. в) замену снайперки-болтовки красным с Охотничьей CZ на армейскую болтовку СВ-98 от виласа(если можно), по классу равна М-24 примерно, ато у красных и так снайперки убогие в сравнении с синими. г) Ради разнообразия, карту на другом острове или с другими армиями(ну там французы, бундесы) и оружием. д) Возможно какую-то технику добавить. е) Поубирать нафиг стратегическую авиацию-бомберы, ястребы (максимум оставить А-10, су-25) добавить артиллерию с бал. таблицами и привязкой к местности(миномёты, гаубицы, можно самоходки), но в очень ограниченном варианте(чтобы была артподготовка, но не смешение города с говном за 5 минут). Вот пока такие хотелки, потом может допишу что.
|
|
|
|
NVRSK | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:35 | Сообщение # 3 |
NVRSK
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 11
Статус: Не на сайте
| На Первый взгляд у меня два предложения: 1- убрать все сервисы к хуям, чтоб чинить/заправлять/перезаряжать технику только грузовиками, - время тратим больше и бомбардировка городов не такая частная будет, ну и ко всему капля реализма. 2- Для получения почти идеального баланса пожертвовать классическим противостоянием США vs РА, и сделать ЧСО vs РА, Тем самым будет противостояние восточного вооружения. Из Натовского можно будет добавлять спецназу, обоих сторон - не обязательно но для разнообразия.
-[SF]- nvrsk Special Force squad
|
|
| ICQ:390664559
|
[AS]OLDpRApor | Дата: Вторник, 07.02.2012, 11:12 | Сообщение # 4 |
[AS]OLDpRApor
Группа: Arma Rostov Player
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
| Согласен с тобой,но пункт а) не проканает пункт е) авиация-равнозначная по характеристикам; а-10 против су-25 выигрывает по ТТХ (11 точек подвески против 10, семиствольная пушка против двух- и т.д.) или добавить перезагрузку разных типов боеприпасов(если можно) что касается реализма то техника должна быть одноразовая без врек репоинтов -разрешен мелкий ремонт от грузовиков-цель дорожить бонусной техникой, а результат -полный экипаж и прикрытие танка по флангам, опять же командная игра. Теперь мои предложения:сайды назначаются для выполнения сторонам, без ботов, например- из точки А в точку Б провести караван -задача красным, а задача синим уничтожить его или захватить(ограничить по времени в зависимости от кол-ва игроков на сервере (чем меньше игроков тем больше времени на выполнение)). И тут тоже может быть командная игра, а победившая сторона получает эту бонусную технику. Только что делать когда на сервере мало игроков или дисбаланс? И вот еще,совсем забыл-всем игрокам при командной игре быть в ТС.
Сообщение отредактировал [AS]OLDpRApor - Вторник, 07.02.2012, 11:25 |
|
|
|
Kol9yN | Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:58 | Сообщение # 5 |
Kol9yN
Группа: Arma Rostov Player
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
| И вот еще,совсем забыл-всем игрокам при командной игре быть в ТС. - Планируется - Сайды можно так сделать но это уже другая миссия ________________________
1. Увеличить время респа с 10 до 30 или 45 сек 2. Увеличить время восстановления создания великов с 1 минуты до 5 минут 3. увеличить таймер захвата кемпов до 5минут
|
|
|
|
NVRSK | Дата: Вторник, 07.02.2012, 19:36 | Сообщение # 6 |
NVRSK
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 11
Статус: Не на сайте
| пусть ветка должна быть без комментариев, но п 2.3 - ЭТО ЖЕ АБСУРД! неенааадоо такое )
-[SF]- nvrsk Special Force squad
|
|
| ICQ:390664559
|
Mihon | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 18:55 | Сообщение # 7 |
Mihon
Группа: FSCO
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
| У меня предложение по ходу роли медика в доминации. Что если обговорить то, что по ним не вести такой обстрел как по остальным классам игры. ну к примеру пусть повесит за спину носилки и спокойно помогает игрокам своей команды вернуться в игру. Добавлено (13.02.2012, 18:55) --------------------------------------------- также полностью согласен с предложениями Зубера. ну куда это годиться- стрелять с убогой чешки. рас нет адекватного сопоставления оружия Америки и России давайте поменяем их на ЧСО vs РА, как предложил NVRSK. Не хочу сказать что мне не по душе все то что делают наши картостроители, но кажется перебор в ущербности тех оснащении сторон. Ну что за боевые действия без арт подготовки(хотя бы миномета ограничив его боезапас). И вообще, те кто захотят "исподтишка" наговнить противнику- справятся с этим и без артиллерии
|
|
|
|
BugMeNot | Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:37 | Сообщение # 8 |
BugMeNot
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
|
Ну и какие же отличия между CZ586 и M21?
Сообщение отредактировал BugMeNot - Четверг, 16.02.2012, 21:40 |
|
|
|
NVRSK | Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:27 | Сообщение # 9 |
NVRSK
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 11
Статус: Не на сайте
| BugMeNot, м24, прицельная сетка, чем не аргумент?? у м24 мил дот, по шкалам и дистанцию можно определить и пристреляться намного проще. а у ЧЗ прицел?? единственный плюс-приближение.
-[SF]- nvrsk Special Force squad
|
|
| ICQ:390664559
|
BugMeNot | Дата: Пятница, 17.02.2012, 00:07 | Сообщение # 10 |
BugMeNot
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
| Quote (NVRSK) единственный плюс-приближение
Это не единственный плюс, 2й плюс - у чешки оптика широкоугольная, обзора больше, и на пару с приближением это дает огромное тактическое преимущество. Пенек хоть и не очень удобен, но расстояние все же отмерить не так уж и трудно, особенно тем, кто привыкнет это делать. Если уж вы выбрали снайпера, то и привыкайте за него играть, желательно пользуясь одной винтовкой, и все будет ок. Снайпер - это профессия не на денек игры
|
|
|
|
Kol9yN | Дата: Вторник, 28.02.2012, 05:36 | Сообщение # 11 |
Kol9yN
Группа: Arma Rostov Player
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
| Quote (NVRSK) но п 2.3 - ЭТО ЖЕ АБСУРД! неенааадоо такое )
По скольку играть медиком сейчас нет смысла такие параметры будут в самый раз, не будет желания дохнуть каждый раз, и будет смысл заботиться о товарищах, а они о тебе в свою очередь! 1. Увеличить время респа с 10 до 30 или 45 сек 2. Увеличить время восстановления создания великов с 1 минуты до 5 минут Ну если умер, твои проблемы, нек. под пули соваться без разведки, это не Квейк!
А вот по поводу велов, того кто их добавил в миссию, цуко, хочется поймать, посадить на этот велик без сидушки и спустить с самой большой горы на Такистане, где ухабов по больше... Кста я велик уже пофиксил, теперь на нем кататься гораздо приятнее (только в сборке)
Со снайперками и другим оружием вопрос будет решен только тогда, когда там Хом проснется и соизволит зайти в ТС + закинет сборку островов и чуток оружия (русского) на сервак, теребите его! Я со своей стороны решу практически любой вопрос что касается миссии, я не ... - Фри из МакДональдса (поесть раз в месяц и то лучше не надо ибо вредно для нервов)...
Острова: Перенес Доми на острова: Panthera2, Lingor, Tropica, Celle. Заняло не более суток...
Но вы их не увидеть пока не напряжете админа Да, заметка: Свою Доми я базировал на той что есть сейчас с устного одобрения Alex4
Рукопашный бой в моей миссии вкручена фишка тихой ликвидации врага. т.е. зашел со спины, бахну прикладом в кукушку и весело, так-же можно и в ближнем бою но это уже ковбойская дуель , кто быстрее нажмет тот и выжил! Дело за Вашим голосом
Ступени рангов. Реально стоит уменьшить и понизить макс планку очей на 100 и по градации! Смысл есть ибо играть 6-8 часов для того что-бы полетать, идиотизм, и срыв нервов, после 4 часа уже ничего не хочеться. Лучше отвоевать города и рестартонуть миссию со сменой сторон. - Меньше лагов больше фана и улыбок на лицах наших постояльцев, а не нервов и криков потом в реале после впечатлений от криво-игры!
Захват города и получение очков: Сейчас очки получают только те кто находиться в радиусе 500метров от ЦЕНТРА города т.е. от круга +1 квардат, что жуть как не выгодно снайпам да и тем кто был рядом с городом сильно и упорно за него воевал, в конце умер и просрал свои 30 очков, плюнул и удалил Арму. Решение есть, 2 малые проверки при захвате, дописать мне не проблема, для снайпов и увеличить радиус получения очков за город до (500м желтая зона + 300м возле)! Самый жирный и тупой косяк Доми это то что кто зачистил город того и победа не зависимо от кемпов - Исправлено как доп опция в настройках миссии - очки получает только та команда которая захватила и удержала кемпы не смотря на уничтоженные единицы в зоне, они как бонус на усмотрение, но город зачищать придется. Война за ботов началась ;)!
Сайды: Сейчас осталась куча провальных сайдов и по 10 очков за сайд, смысла их выполнять почти нет! Решение: по 15-20 очков за сайд и убрать левые, появиться стимул их выполнять + доп техника на базе никогда не помешает
Детский Сад - дистанция до города: Уменьшить(уменьшил) минимум до 100 метров что-бы не наглели, а дальше у зависит все от благоразумия игроков и настроения настраивавшего!
В моих вариациях Доми это уже решено.
Внемлите и глас свой вешайте себе во благо а не на потеху и блажь тщеславия редко-видного Пюре
Сообщение отредактировал Kol9yN - Вторник, 28.02.2012, 05:41 |
|
|
|
Uri | Дата: Вторник, 28.02.2012, 08:52 | Сообщение # 12 |
Uri
Группа: Special Force
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
| Quote (Kol9yN) Самый жирный и тупой косяк Доми это то что кто зачистил город того и победа не зависимо от кемпов - Исправлено как доп опция в настройках миссии - очки получает только та команда которая захватила и удержала кемпы не смотря на уничтоженные единицы в зоне, они как бонус на усмотрение, но город зачищать придется. Война за ботов началась ;)!
Это что можно придти к городу, подождать пока другая команда зальет город своей кровью, зачищая его, занять кэмпы и город твой?Quote (Kol9yN) По скольку играть медиком сейчас нет смысла такие параметры будут в самый раз, не будет желания дохнуть каждый раз, и будет смысл заботиться о товарищах, а они о тебе в свою очередь! 1. Увеличить время респа с 10 до 30 или 45 сек 2. Увеличить время восстановления создания великов с 1 минуты до 5 минут Ну если умер, твои проблемы, нек. под пули соваться без разведки, это не Квейк!
И что тебе зделает медик после 12,7 от т72 или 14,5 от бтр? Разведка говоришь , у них как известно глаза во все стороны ,попробуй взять город на должности РПГешика и четко выполнять свои прямые обязоности и я посмотрю сколько раз тебя в городе замочат и кто тебя сможит геройски поднять под прицелом этой техники . Здесь играют так или иначи одиночки, а не отряды, ты же хочишь что бы все ходили строем, так не будет, доми не есть чистое ПвП или СооР
|
|
|
|
Kol9yN | Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:55 | Сообщение # 13 |
Kol9yN
Группа: Arma Rostov Player
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
| Quote (Uri) Это что можно придти к городу, подождать пока другая команда зальет город своей кровью, зачищая его, занять кэмпы и город твой? А сейчас так-же, сказал же как параметр в настройках (экспериментально). А не пока например синие тащат машку, красные на Мишке уже город разнеси, а синие пусть кемпы берут, все равно техника красным* достанется! Не ори не подумав... Не забывайте про очки за ботов и технику
Доми пвп-кооп, за АТшника играл не раз, бойцы видели, я выполняю свои обязанности четко, ещё и ихнеи, играю за троих, ещё и приходиться координировать когда приходят приятные люди на сервер, вот тогда и начинается командная игра из группы 2-3чел по сайдам и диверсии в городе
И так, продолжаем список очевидных вещей
|
|
|
|
BugMeNot | Дата: Среда, 29.02.2012, 20:49 | Сообщение # 14 |
BugMeNot
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
| Quote (Kol9yN) Да, заметка: Свою Доми я базировал на той что есть сейчас с устного одобрения Alex4 Ну то, что тебя не послали грубой форме - это еще не одобрение. На самом деле это твое личное дело.
Единственное пожелание - хорошо подумать, прежде чем что-то делать
Сообщение отредактировал BugMeNot - Четверг, 01.03.2012, 01:15 |
|
|
|
Expression | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 23:44 | Сообщение # 15 |
Expression
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
| 1) Ввести миномёты. В АСЕ надо заряжать каждый снаряд отдельно, так что можно ограничить число снарядов в ящиках, поэтому город сразу не будет разрушен, особенно без наводки другого игрока. 2) Сделать выбор боезагрузки для авиации: бомбы или птуры, тип НАРов (по размеру с-5 или с-8 и осколочные или противотанковые). 3) Поддерживаю уничтожение техники полностью, дабы берегли её и мудро управляли. 4) Вернуть возможность уничтожать вражеские штабы не только на сайде. А чтобы на респе у машки не косили народ сделать запрет на убийство в радиусе 30м от неё.
Олдпрапор, у Су-25 вдвое больше НАРов и выше маневренность, чем у А-10, насколько я помню.Добавлено (14.05.2012, 23:44) --------------------------------------------- Также хотелось бы разделить мины по принадлежности, как гранаты: у русских только русские, у пендов только пендосские. Аналоги большинства типов мин есть у каждой стороны.
|
|
|
|
|